суббота, 10 мая 2014 г.

Завтрак выходного дня

Праздничные яйца
Любите ли вы завтраки так, как люблю их я? :)
Завтраки выходного дня для меня особое время, когда можно не спешить, пойти в кафе с любимыми девами и традиционно завтракать с ними в городе каждую субботу. Но иногда так же приятно готовить дома самой и радовать семью. 
В любом случае завтраки для меня (вне времени и пространства) - это атмосфера! Особая! И пусть весь мир подождет..)

Доброе утро и приятных выходных!



















Необходимые продукты:
  • яйца
  • сливочное масло
  • лосось (форель, семга)
  • творожный козий сыр (или любой другой)
  • жирные сливки
  • помидоры черри
  • базилик
  • зелень
  • соль
Процесс:
  1. Формочки смазываем сливочным маслом, кладем "начинки", я положила все сразу, но можно разделить сыр+рыба, сыр+черри+базилик
  2. Поливаем начинку сливками - пару столовых ложек
  3. Вбиваем яйца - два на порцию, солим и опять по паре ложек сливок сверху
  4. В большую форму для запекания ставим формочки и наливаем горячей воды, примерно до половины.
  5. Отправляем в предварительно разогретую до 180 градусов духовку до готовности.
  6. У меня ушло на это минут 20
  7. Вынимаем, ждем пока остынет и подаем прям в формочках
  8. Кривляемся и манерничаем - как учила нас Белоника :)))

P.S. Для овощного фреша понадобится сельдерей, морковь, яблоко, сок лайма. (Привет из детокса :))))

P.P.S. Не забываем про полет фантазии с выбором продуктов и балуемся!

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий