воскресенье, 18 мая 2014 г.

Морковный пирог

Морковный пирог
После того как много лет назад я впервые попробовала морковный торт в ресторане Correa's, я стала его фанаткой. И естественно не могла сама его не испечь, тем более рецепт очень легкий. Лично мне он очень понравился, но родители его не оценили, т.к. привыклв к более классическим сочетаниям продуктов. Но это мне не мешает любить его так же сильно :)

Необходимые продукты:

  • 500 г моркови
  • 4 яйца
  • 200 г сахарного песка
  • 200 г муки 
  • 50 г оливкого масла
  • 20 г азрыхлителя теста 
  • соль

Процесс:

  1. Морковь очистить. 
  2. Все ингредиенты смешать (вначале сухие) и перемолоть в блендере. (морковь я терла на терке:) 
  3. Тесто влить в предварительно смазанную форму или воспользоваться пекарской бумагой
  4. Поставить в разогретую до 180С духовку
  5. Печь минут 50, но помнить об особенностях своей духовки.

В качестве соуса можно уваренные сливки с небольшим количеством меда.

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий