пятница, 9 мая 2014 г.

Шоколадный торт почти без муки или "Убей меня нежно"

Торт без муки "Убей меня нежно"
Этот торт я назвала "Убей меня нежно" :)) 
Его я решила сделать в честь дня матери в прошлом году.
Название пришло после того, как я чуть не спалила дом, пару раз не расплакалась (уже не помню почему), но к счастью во время приготовления никто не пострадал. Ну если не считать, что я все же расплакалась, но и то для приличия и больше от умиления))))) Теперь я знаю, что в M&Ms больше зеленых конфеток и меньше шоколадных (моих любимых) :))) 
Но все это стоило радости мамы, ну и действительно было вкусно!





Необходимые продукты:
  • 210 г очищенных орехов - у меня были грецкие
  • 280 г черного шоколада
  • 20 г муки
  • 6 яиц
  • 180 г сливочного масла
  • 200 г сахарного песка
Для крема:
  • 350 г маскарпоне - можно заменить на альметту сливочную
  • 75 г размягченного сливочного масла
  • 250 г сахарной пудры
Процесс:
  1.  Измельчите орехи и перемешайте с мукой
  2. Шоколад расплавить
  3. В отдельной миске смешать сливочное масло с сахаром (130г) и добавить отделенные от белков желтки
  4. Отдельно взбитьбелки с оставшимся сахаром
  5. Ввести в расплавленный шоколад массу из желтков с маслом и сахаром, перемешать, а затем добавить орехи с мукой
  6. Ввести взбитые белки, аккуратно помешивая (сверху вниз)
  7. Тесто вылить в смазанную форму и поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 1 час
  8. Протереть масло с пудрой и добавить маскрапоне, перемешать до однородной массы;
  9. Когда торт остынет, смазать сверху кремом
Из этого теста можно сделать также и кексы.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий