суббота, 3 мая 2014 г.

Панна-котта

Панна-котта
Всегда думала, что я равнодушна к панна-котте, пока не попробовала в одном из кафе. Мне так понравилось, что я решила непременно сделать дома. Как раз приближался день рождения папы, чем не повод?

P.S. Кроме него понравилось всем, но это уже другая история)))


Необходимые продукты:

  • сливки – 150 мл
  • йогурт натуральный (без добавок) – 4 шт
  • сахарный песок – 2-3 ст.л.
  • желатин – 2 пакетика
  • ванильный сахар (желательно,конечно,ванильную палочку, я ее специально заказывала даже)

Процесс:

  1. Высыпаем желатин в миску и заливаем теплой кипяченой водой для набухания (как указано на упаковке)
  2. В кастрюлю наливаем сливки, добавляем сахар, ставим полученную смесь сливок с сахаром на плиту и доводим до кипения, помешиваем, до растворения сахара
  3. Убираем кастрюлю с огня, выливаем в нее размоченный желатин. Перемешиваем, остужаем
  4. Йогурт взбиваем блендером или миксером
  5. Смешиваем все вместе
  6. Разливаем по небольшим формочкам, пиалкам или чашкам и ставим в холодильник для застывания, на 5-6 часов. (я оставила на 7 часов)
  7. Переворачиваем готовую паннакотту на тарелки и поливаем любым фруктовым сиропом, вареньем, шоколадной глазурью
  8. Я оставила в пиалках, сверху полила ежевичным вареньем (вариации с вареньем на ваш вкус)
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий