пятница, 9 мая 2014 г.

Капустный пирог

Капустный пирог
Это любимый пирог моего папы. И вообще семьи, они часто просят меня его испечь, ну а мне не жалко, потому что он очень легкий и быстрый. С начинкой можно баловаться! Я капусту смешивала с тунцом, тоже вкусно! Поэтому полет фантазии может быть обширныи :)


Необходимые продукты:

Тесто:
  • 3 стакана муки
  • 200 гр. размягченного сливочного масла
  • 2/3 стакана теплой воды
  • 1 чайная ложка сухих дрожжей
  • 1 ст.ложка подсолнечного масла
  • ½ чайной ложки соли 

Начинка:
  • ½ среднего кочана капусты (помним про полет фантазии :-) )
  • 2 яйца
  • 1 пучок укропа
  • Соль по вкусу

Процесс:

Тесто: 
  1. Муку растереть с маслом (руками) – порезать масло и тщательно перетереть с мукой, затем развести дрожжи в теплой воде, добавить к муке с маслом дрожжи, столовую ложку подсолнечного масла и замесить тесто руками. После того как замесили, сформировать шарик, накрыть полотенцем и убрать в теплое место, накрыв полотенцем,чтоб тесто подошло. (если я тороплюсь, то оставляю мин на 15, а так можно на 40-60)
Начинка: 
  1. Капусту мелко нашинковать и поджарить на сковородке до мягкости, вбить яйца тщательно перемешать, снять с огня и добавить мелко нарезанный укроп. 
Подпроцесс:
  1. Разделить тесто на две равные части. Одну часть поместить на противень, приподняв края сантиметра на два.
  2. Уложить начинку.
  3. Сверху положить вторую часть теста (тесто нужно предварительно раскатать, чтобы проще было переносить на противень, но можно и руками раскрыть). 
  4. Смазать пирог яйцом. 
  5. Проколоть многократно вилкой, чтобы он весь был в дырочках.
  6. Выпекать в хорошо прогретой духовке до золотистого цвета. 
  7. Вытащить, накрыть полотенцем,чтобы остыл.
  8. Есть лучше не горячим.
Подавать можно со сметаной. Мне так даже больше нравится.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий