суббота, 3 мая 2014 г.

Торт "Пражский"

Торт "Пражский"
Это мой фирменный торт на все времена. Всегда вкусно, всегда быстро (относительно) и без проблем. Могу делать с закрытыми глазами. И есть так же с закрытыми глазами...от удовольствия! :)
Не знаешь что испечь - пеки "Пражский"! Это не совсем та "Прага", она именно классическая домашняя советская из кулинарной тетради моей мамы. Этот вариант мне даже больше нравится. Он душевнее что ли, если конечно это слово можно употребить в отношении торта)))



Торт "Пражский"
Необходимые продукты:
  • 200 г слив. масла
  • 2 яйца
  • 200 г сахарного песка
  • 200 г сметаны
  • 350 г муки
  • 50 г какао
  • 200 г сгущёнки
  • ванильный сахар
  • сода
  • грецкие орехи (по желанию)
Процесс:
  1. 50 г масла взбить с сахаром,добавить 2 яйца - взбить. 
  2. Соду погасить в сметане,добавить в массу - взбить. 
  3. Муку просеять через сито (если лень,то можно этого не делать), добавить в общую массу и взбить до однородной массы.
  4. Тесто разделить на 2 части, в одну часть добавить какао и печь минут 20-25 (или пока не почувствуете аромат бисквита (а не запах горелого ))) )), предварительно смазав противень маслом и чуть-чуть посыпать мукой.
Крем:
  1. Масло взбить со сгущёнкой, по желанию добавить какао и мелко нарезанные орехи (я добавляла грецкие).
  2. Когда коржи будут готовы,то их можно разделить ещё на 2 части,чтоб крем хорошо пропитался. 
  3. Смазать коржи кремом. Я чередую белый корж с коричневым. 
  4. Обсыпать крошками от коржей, орехами и если есть желание, то тёртым тёмным шоколадом.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий