понедельник, 16 июня 2014 г.

Торт "Ореховый"

Впервые этот торт я попробвала у мамы моей подруги, когда мы у них гостили. Это было 3 года назад и я до сих пор помню вкус и наши мычания от удовольствия. О калориях даже думать не хотелось, потому что мы отдыхали и получали удовольствие! Естественно я записала рецепт и морально готовилась испечь его, но все время откладывала, потому что мне он казался муторным, сложным и долгим. Все оказалось не так страшно :) Более того, я так вдохновилась все же "добить" его, что пекла в ночи, чтоб он успел пропитаться к утру. И да, аккуратнее с коньяком, без фанатизма! :)))

Необходимые продукты:

Коржи:
  • 2 яйца
  • 3 ст сахарного песка
  • 1,5 ст сметаны
  • 1,5 ст грецких орехов (заранее размельченных)
  • 1,5 ст муки
  • сода
  • уксус
Крем:
  • 2 ст.л. какао
  • 1,5 ст сахара
  • 0,5 ст воды
  • 200г слив. масла
  • 25г коньяка/рома/водки
  • 25г заварки
Процесс:
Коржи:
  1. Взбить яйца с сахаром
  2. Добавить сметану - взбить
  3. Грецкие орехи и муку
  4. соду погасить в уксусе
  5. все хорошо перемешать и поделить на 2 коржа
  6. печь при температуре 130С примерно мин 40-45 (слушайтесь свою духовку)
Крем:
  1. Сахар смешать с какао
  2. Добавить воду, помешать и поставить на огонь
  3. Довести до кипения и остудить
  4. Добавить заранее коньяк с заваркой
  5. Масло взбить и в него постепенно добавлять нашу шоколодно-коньячную массу
  6. Взбить
  7. Я еще добавила горсть орехов
Торт:
  1. Корж разделить на 2 части
  2. Смазать кремом
  3. Сверху обсыпать орехами/печеньем/вафлями
  4. Дать пропитаться ночь (желательно)


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий